Сделки по покупке офисных центров целиком достаточно редки. Доходность офисного сегмента, сегодня, во-первых, далека от докризисной, а, во-вторых, чуть ниже, чем, например, в торговом или гостиничном сегменте. Желающих продать достаточно, круг заинтересованных покупателей узок, ценообразование объектов носит произвольный характер - каждый из собственников устанавливает цены на офисы, исходя их своих представлений. Спрос значительно ниже предложения.
...
По наблюдениям Оксаны Малеевой, сегодня возобновляется реализация офисных проектов, которые были заморожены в предшествующий период. В частности, компания "Сенатор" активизировала строительство своих бизнес-центров: на разных стадиях реализации находятся шесть проектов. УК "Теорема" возобновила строительство делового квартала "Полюстрово", компания Renaissance Development ведет строительство нескольких бизнес-центров и продолжает активно искать земельные участки под застройку.
Александра Андреева
http://www.dp.ru
22.08.2012